Добрый день, возможно ли организовать двухгодичную группу "Предшкольной академии", которая будет проводиться по субботам (по 3урока)? Пусть программа будет более "растянута". Побывав на Вашем собрании, поняли, что мы не одни такие, у кого нет возможности отводить детей на занятия в БУДНИ 16,30 и забирать в 18,10. Рассмотрите, пожалуйста, это вопрос. Мы ОЧЕНЬ хотим ходить к вам на занятия!!
Ответ:
Здравствуйте, Екатерина! "Растягивать" двухгодичную программу в таком режиме обучения придется на четыре года. К сожалению, не можем выполнить Ваше пожелание, т.к. в данном случае пострадает качество обучения и, соответственно, результат. Можем порекомендовать одногодичную подготовку на следующий год, там время с 18.20.
С наилучшими пожеланиями, руководители центра "Умка"
Здравствуйте, Екатерина! "Растягивать" двухгодичную программу в таком режиме обучения придется на четыре года. К сожалению, не можем выполнить Ваше пожелание, т.к. в данном случае пострадает качество обучения и, соответственно, результат. Можем порекомендовать одногодичную подготовку на следующий год, там время с 18.20.
С наилучшими пожеланиями, руководители центра "Умка"
Моя дочь отказывается читать дома. Что делать? Наверное, еще рано. Может быть, подождать, когда она сама захочет?
Ответ:
Конечно, в идеале ребенок должен захотеть читать сам. Однако большинство современных детей предпочитают чтению просмотр телевизора и компьютерные игры. Стоит ли ждать, когда Ваш ребенок попросит научить его читать? Можно попробовать... Но что, если это произойдет не 5 и не в 6 лет, а, к примеру, в 12 или 16? А ведь он может и не захотеть вообще. Вы можете возразить, что нас, взрослых, отлично научили читать в школе, не для этого ли она нужна. Вы правы! И большинство учителей начальной школы предпочли бы, чтобы все первоклашки приходили, не умеющими читать. Ведь легче начать "с нуля" и методически грамотно научить всех детей правильному чтению. Но реальность такова, что большинство детей к первому классу уже неплохо читают. Поэтому мы рекомендуем организовать обучение чтению ребенка в дошкольном возрасте. Терпение родителей, взаимодействие с педагогами и четкая система требований и поощрений малыша творят чудеса - дети с удовольствием и без труда учатся читать.
Конечно, в идеале ребенок должен захотеть читать сам. Однако большинство современных детей предпочитают чтению просмотр телевизора и компьютерные игры. Стоит ли ждать, когда Ваш ребенок попросит научить его читать? Можно попробовать... Но что, если это произойдет не 5 и не в 6 лет, а, к примеру, в 12 или 16? А ведь он может и не захотеть вообще. Вы можете возразить, что нас, взрослых, отлично научили читать в школе, не для этого ли она нужна. Вы правы! И большинство учителей начальной школы предпочли бы, чтобы все первоклашки приходили, не умеющими читать. Ведь легче начать "с нуля" и методически грамотно научить всех детей правильному чтению. Но реальность такова, что большинство детей к первому классу уже неплохо читают. Поэтому мы рекомендуем организовать обучение чтению ребенка в дошкольном возрасте. Терпение родителей, взаимодействие с педагогами и четкая система требований и поощрений малыша творят чудеса - дети с удовольствием и без труда учатся читать.
Как не перегрузить ребенка? Ведь в дошкольном возрасте дети, в первую очередь, должны играть, а не учиться.
Ответ:
Вы абсолютно правы! Игра является ведущей деятельностью дошкольника, т.е. такой деятельностью, в которой максимально эффективно ребенок развивается. Именно поэтому важно не перегрузить дошколенка занятиями. Сочетание 4-х и более кружков и секций может привести к серьезной перегрузке и даже появлению нервных расстройств. Однако и позиция "пусть наиграется" не совсем правильна. Дошкольнику важно не только реализовываться в игровой деятельности, но и постепенно осваивать новый для него вид деятельности - учебный. В будущем это позволит избежать резкого перехода от игры к учению и соответственно облегчить адаптацию к школе.
Вы абсолютно правы! Игра является ведущей деятельностью дошкольника, т.е. такой деятельностью, в которой максимально эффективно ребенок развивается. Именно поэтому важно не перегрузить дошколенка занятиями. Сочетание 4-х и более кружков и секций может привести к серьезной перегрузке и даже появлению нервных расстройств. Однако и позиция "пусть наиграется" не совсем правильна. Дошкольнику важно не только реализовываться в игровой деятельности, но и постепенно осваивать новый для него вид деятельности - учебный. В будущем это позволит избежать резкого перехода от игры к учению и соответственно облегчить адаптацию к школе.
Моему ребенку 4 года 7 месяцев, но он уже умеет читать. Я боюсь, что ему будет не интересно в младшей группе "Предшкольной академии".
Ответ:
Основной целью наших занятий является отнюдь не обучение чтению, это лишь одна из задач. Очень важно, чтобы ребенок получил позитивный первый опыт обучения в коллективе, чувствуя себя успешным учеником. Пятилетние дети, даже превосходно умеющие читать и считать, значительно отстают от старших дошкольников, в первую очередь, по темпу обучения и уровню владения своим телом. Им тяжело, зачастую, вообще не под силу, успеть выполнить все задания наравне с детьми, которые на год старше. Поэтому при распределении ребенка в ту или иную группу мы ориентируемся на возрастные особенности, а не на его умения. Чтобы малышу не было скучно среди не читающих сверстников мы используем разноуровневые задания.
Основной целью наших занятий является отнюдь не обучение чтению, это лишь одна из задач. Очень важно, чтобы ребенок получил позитивный первый опыт обучения в коллективе, чувствуя себя успешным учеником. Пятилетние дети, даже превосходно умеющие читать и считать, значительно отстают от старших дошкольников, в первую очередь, по темпу обучения и уровню владения своим телом. Им тяжело, зачастую, вообще не под силу, успеть выполнить все задания наравне с детьми, которые на год старше. Поэтому при распределении ребенка в ту или иную группу мы ориентируемся на возрастные особенности, а не на его умения. Чтобы малышу не было скучно среди не читающих сверстников мы используем разноуровневые задания.
Не дублирует ли программа "Предшкольной академии" содержание обучения в первом классе? Не будет ли моему ребенку в школе скучно?
Ответ:
Дублирования программы первого класса у нас нет, хотя многие темы, которые изучают в начальной школе, мы затрагиваем. Наша задача - не форсировать обучение, а создать предпосылки для успешной адаптации к школьным требованиям. Мы учим ребят по принципу "слоеного пирога": то, что у нас дети изучают на уровне ознакомления, в школе будет отработано до уровня автоматизма, т.е. навыка.
Дублирования программы первого класса у нас нет, хотя многие темы, которые изучают в начальной школе, мы затрагиваем. Наша задача - не форсировать обучение, а создать предпосылки для успешной адаптации к школьным требованиям. Мы учим ребят по принципу "слоеного пирога": то, что у нас дети изучают на уровне ознакомления, в школе будет отработано до уровня автоматизма, т.е. навыка.